Кеичи Матсуда (
Короткометражный фильм «Дополненная реальность: Домашний Robocop» - не просто взгляд в будущее, а попытка разобраться в том, как последние 50 лет изменили окружающую среду. Обилие рекламы, социальных сетей, виртуальных помощников с искусственным интеллектом, виртуальная и дополненная реальность – всё это уже значительно изменило человеческую жизнь, и может оказать огромное влияние на всё, в том числе и на развитие архитектуры.
К примеру, вот так вот:
За виртуальной рекламой, проданной крупнейшим компаниям, фасада здания будет вообще не видно, стало быть, чем меньше будет лепнины и кариатид с Аполлонами, тем проще владельцу здания будет выставить свои рекламные места на продажу.
В ролике показывается всего несколько минут из жизни человека, зашедшего на кухню налить себе чая. И даже эта простая операция сопровождается массой информации – начиная от рекламы, заканчивая появляющимися записями в социальных сетях.
Этот фильм ещё и насмешка над беспомощностью человека будущего, оторвавшегося от реальности – для того, чтобы найти на собственной кухне пакетики с заваркой, ему приходиться открывать панель поиска.
Невольно вспоминается плакат «
Собственно, сам фильм (рекомендую смотреть со звуком, дабы погрузиться в атмосферу):
Кстати, очень интересно почитать"Мы все – наркоманы. У нас у всех есть зависимость от потребления, дешёвых кредитов и косметических операций, от быстрых автомобилей и красивых людей, от телевидения и интернета, от ностальгии и азартных игр, от диет и вкусняшек, от социальных сетей и порнографии, от сплетен и мобильных телефонов, от видеоигр и лелеяния нашего внутреннего ребёнка и т.д. и т.п.
Мы - иждивенцы наших зависимостей!
Unit 15 будет использовать роман Дэвида Фореста Уоллиса «
Контекст и значения социального поведения будут использоваться нами для того, чтобы развить тактику, которая поможет современному человеку справиться с трудностями в создании аутентичной архитектуры.
Unit 15 будет стремиться адаптировать язык архитектуры через производство, развитие и распространение альтернативных архитектурных моделей, методологий и результатов исследований.
Unit 15 будет использовать движущиеся образы для того, чтобы объединить пространство с программным управлением, психологические и эстетические идеи, выявить цепочки человеческих зависимостей и помочь ему с ними справиться".
А это собственно автор фильма:
Такую стену и пол будет очень легко продать будущим рекламодателям.
Автор -
Источник -